Характеристики
- Марка Chevrolet
- Модель Captiva
- Год 2011
- Пробег 227 000 км
- Объем 3.2 л
- Мощность 230 л.с.
- Коробка Автомат
- Привод Полный
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Кроссовер
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
Информация об автомобиле:
Chevrolet Captiva 2011 года выпуска - 5-ти местный кроссовер на все случаи жизни!
В комплектацию данного автомобиля входит:
-4 электро-стеклоподъемника
-салон кожа
-монитор с аудиосистемой
-2х зонный климат контроль с подогревом всех сидений
Электропривод сидений и зеркал
Датчик дождя и света
И многое другое...
У этого авто был лишь два хозяина за все время. Родной пробег!
Данный автомобиль технически в идеальном состояние. Перед продажей проводилась полная диагностика двигателя и коробки передач. Автомобиль готов к эксплуатации и ждет вас по адресу Дыбенко 101, Автоброкер "КАРПОРТ"
🟩 АВТОТЕКА к каждому автомобилю при осмотре ❗
🟩 СКИДКА до 130 000₽ на каждый автомобиль, подробности уточняйте по телефону
🟩 Данный автомобиль только у нас ПО НИЖНЕЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ ☝️
🟩 Мы предоставляем ПОЛНУЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по истории эксплуатации этого автомобиля, дефектовку с детальным описанием состояния кузова! ☝️
❗❗ Внимание ❗❗
🟨 ВЫГРУЖАЕМ В ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО половину склада!
❗ Более 70 новых авто ежедневно!
❗ Приезжайте и оцените наш автопарк своими глазами!
🟢 ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ АВТОПОДБОРЩИКИ, мы знаем и расскажем об автомобилях больше 👌🏻
🟢 Оценим Ваш авто дороже, чем вы думаете и продадим по рыночной цене в течении одного часа ⏰
🟢 ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 год!
Распространяется на ВСЕ наши автомобили ❗🔨
🟢 СПЕЦИАЛЬНЫЕ сниженные КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ только для наших клиентов 🔻💰
✋ Ждём вас на площадке нового цивилизованного автомобильного рынка «АВТОЛЛИОН».
🔴 г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко 51ж, ⏰ 9:00-20:00 👌🏻
- Антиблокировка тормозов (ABS)
- Датчик дождя
- Датчик света
- Обогрев передних сидений
- Эл. привод сиденья водителя
- Салон - Кожа
- Кондиционер
- Центральный замок
- Электрозеркала
- Подогрев лобового стекла
- Противотуманные фары
- Автозапуск
- Литые диски
- Мультируль
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
выгода до 130 000 ₽**
Другие объявления автоброкера
-
Chevrolet Lacetti - бодрячком))
Рассказываю об относительно давних воспоминаниях, так как продал Лачу 4 года назад. Проездил я на ней 2 года, брал с рук 2009 года выпуска. Иначе говоря, машина была ещё довольно свежей. Chevrolet Lacetti у нас любят, и вполне заслуженно. Отзывы на машину в основном положительные, не зря их брали и в такси, и для себя, даже до сих пор иногда можно на дороге встретить. Мой седан был с пробегом по спидометру всего в 40 тысяч, которые если и занижены, то несильно, состояние было бодряком. Разве что была парочка незамазанных сколов на капоте, которые заржаветь ещё не успели, и ещё несколько замазанных. Радует, что к 2009 году, судя по форумам, уже устранили один из главных косяков движка 1.6 – клинящие клапаны. Правда, пришлось по одному разу менять прокладку головки и промывать форсунки. С «механикой» проблем вообще не возникало. Сцепление заменять не понадобилось, видимо, это сделал предыдущий владелец. Пришлось заменить ступичные подшипники (к счастью, только передние). Не завидую тому, кто встрянет на задние, так как они составляют единое целое не только со ступицей, но и с датчиком АБС. Какого-то негатива о себе машина не оставила, относительно спокойно отмотала свои почти 50 тысяч в моих руках и ушла к следующему владельцу. Купить Chevrolet Lacetti с пробегом
-
Chevrolet Lanos - ощущение иномарки
Купил я Chevrolet Lanos три года назад, пересев с «пятнашки». Сама машина 2008 года. Выбирал довольно долго, так как отзывы говорили, что они частенько в такси бегали. В результате повезло забрать Ланос у первого владельца с похожим на реальный пробегом 115 тысяч. Конечно, после ВАЗа ощущение иномарки в полный рост: усилитель руля, кондиционер, довольно мало скрипов в салоне. По размерам салона, правда, особой разницы нет, но мне повезло с габаритами (172/70), поэтому это не проблема. Радует, что, в отличие от «сенса/шанса» с украинскими движком и коробкой, здесь пятая включается по-человечески. Мой темп наматывания пробега не особо отличается от предыдущего владельца, так что наездил я на нём всего 48 тысяч. Проблем было не особо много. Были косяки с оборотами, из-за чего пришлось сначала промывать дроссельную заслонку, а потом немного поколхозить провода массы от датчиков. Подтекало масло из-под прокладки головки. Видимо, первый владелец на это подзабивал, потому что, судя по форумам, так себя ведёт именно заводская прокладка. После замены стало вроде сухо (с микроскопом не лазил). А вот проклейку всех воздуховодов «печки» на манер «девяток» с высокой панелью, похоже, сделали до меня, мёрзнуть не приходилось. По ходовой тоже всё было приведено в божеский вид и внимания не требовало. Короче, аппаратом доволен, но сейчас подыскиваю что-то на замену, наверное, тоже из б.у., так как на новые машины цены что-то очень кусаются. Купить Chevrolet Lanos с пробегом
-
Шевроле Нива и постройка дома
Когда исполнил давнюю свою мечту – стал строить дом, возникла проблема проезда туда (дорогу на тот момент строить никто особо не собирался, а во что превращаются грунтовки весной и осенью, все прекрасно знают). Так что пришлось продать Приору и замахнуться на что-то внедорожное. Так и поселилась у меня Шевроле Нива. Отзывы на неё – дело известное, но то, что там написано, не особо испугало. Главным было пролезть на участок, и Нива Шевроле для этого отлично подошла. Ездил в основном один, иногда с женой, в дальние экспедиции не выбирался, так что размеров салона и багажника хватало за глаза. А вот то, что Chevrolet Niva «не едет», после бодрой Приоры поначалу напрягало. Первые километры после покупки она вообще как полумёртвая, на разгон никак, передачу не включишь и так далее. По мере обкатки становилось получше. То есть в плюсах проходимость (частенько даже приходилось тягать и другие «джипы»), Весьма удобная для меня посадка (свысока обзорность очень хорошая), простор (по крайней мере, в передней части салона), невысокая стоимость многих запчастей. В недостатки можно записать расход топлива (хоть это и все знают, от этого он меньше не становится), слабенькую динамику, маленький багажник (иногда хотелось бы побольше). В итоге я ездил пять лет на Chtvrolet Niva. Отзывы меня не испугали, и о покупке не пожалел, поломками машина не досаждала. Купить Chevrolet Niva с пробегом
-
Chevrolet Lacetti - бодрячком))
Рассказываю об относительно давних воспоминаниях, так как продал Лачу 4 года назад. Проездил я на ней 2 года, брал с рук 2009 года выпуска. Иначе говоря, машина была ещё довольно свежей. Chevrolet Lacetti у нас любят, и вполне заслуженно. Отзывы на машину в основном положительные, не зря их брали и в такси, и для себя, даже до сих пор иногда можно на дороге встретить. Мой седан был с пробегом по спидометру всего в 40 тысяч, которые если и занижены, то несильно, состояние было бодряком. Разве что была парочка незамазанных сколов на капоте, которые заржаветь ещё не успели, и ещё несколько замазанных. Радует, что к 2009 году, судя по форумам, уже устранили один из главных косяков движка 1.6 – клинящие клапаны. Правда, пришлось по одному разу менять прокладку головки и промывать форсунки. С «механикой» проблем вообще не возникало. Сцепление заменять не понадобилось, видимо, это сделал предыдущий владелец. Пришлось заменить ступичные подшипники (к счастью, только передние). Не завидую тому, кто встрянет на задние, так как они составляют единое целое не только со ступицей, но и с датчиком АБС. Какого-то негатива о себе машина не оставила, относительно спокойно отмотала свои почти 50 тысяч в моих руках и ушла к следующему владельцу. Купить Chevrolet Lacetti с пробегом
-
Chevrolet Lanos - ощущение иномарки
Купил я Chevrolet Lanos три года назад, пересев с «пятнашки». Сама машина 2008 года. Выбирал довольно долго, так как отзывы говорили, что они частенько в такси бегали. В результате повезло забрать Ланос у первого владельца с похожим на реальный пробегом 115 тысяч. Конечно, после ВАЗа ощущение иномарки в полный рост: усилитель руля, кондиционер, довольно мало скрипов в салоне. По размерам салона, правда, особой разницы нет, но мне повезло с габаритами (172/70), поэтому это не проблема. Радует, что, в отличие от «сенса/шанса» с украинскими движком и коробкой, здесь пятая включается по-человечески. Мой темп наматывания пробега не особо отличается от предыдущего владельца, так что наездил я на нём всего 48 тысяч. Проблем было не особо много. Были косяки с оборотами, из-за чего пришлось сначала промывать дроссельную заслонку, а потом немного поколхозить провода массы от датчиков. Подтекало масло из-под прокладки головки. Видимо, первый владелец на это подзабивал, потому что, судя по форумам, так себя ведёт именно заводская прокладка. После замены стало вроде сухо (с микроскопом не лазил). А вот проклейку всех воздуховодов «печки» на манер «девяток» с высокой панелью, похоже, сделали до меня, мёрзнуть не приходилось. По ходовой тоже всё было приведено в божеский вид и внимания не требовало. Короче, аппаратом доволен, но сейчас подыскиваю что-то на замену, наверное, тоже из б.у., так как на новые машины цены что-то очень кусаются. Купить Chevrolet Lanos с пробегом